Продажа яхт. Сайт официального дилера парусных яхт Harmony

ПРОДАЖА ЯХТ

Яхты MZ Yachts
О Компании
Продажа мегаяхтпродажа
покупка менеджмент строительство моторных яхт суперяхт мегаяхт
Продажа яхт б/у
Парусные яхты
Harmony 31
Harmony 34
Harmony 38
Harmony 42
Harmony 47
Harmony 52
Спортивные круизеры
Diva 38 Bella
Diva 44 Opera
Diva 50 Scala
Diva 60 Tosca
Парусные катамараны
Catana 43
Catana 47
Catana 50
Catana 52
Catana 58
Catana 65
Аренда яхт
Статьи о яхтах
Фотогалерея
 

Главная / Фотогалерея / Тест-драйв парусной яхты Najad 440 CC в Англии, Саутгемптон

 
   
 

Тест-драйв парусной яхты Najad 440 CC в Англии, Саутгемптон

   
  Объектом нашего тестсэйла в Саутгемптоне, Англия стал океанский круизер Najad 440 CC, построенный на шведской верфи Najad в конце 2006 года. Модель 440 CC выпускается с 2005 года и является естественным продолжением многолетнего успешного сотрудничества верфи Najad и дизайнерского бюро Judel/Vrolijk.

Сначала немного информации о верфи и конкретной яхте.

Верфь существует с 1971 года и специализируется исключительно на океанских круизерах, что подразумевает максимальную надежность, безопасность и высочайший уровень комфорта. Верфь строит около 80 яхт в год силами 160 сотрудников. На одну яхту приходится человеческого труда почти в 10 раз больше, чем при постройке обычных круизных парусных яхт. Соответственно и результат и цена весьма впечатляют :)

Статья в журнале "Люди ветра" PDF 400Kb

В 440-й модели Najad улучшили лавировочные качества за счет удлинения ватерлинии и придании носовым обводам формы глубокого V. Для стабильности на полных курсах корма стала шире и немного более плоской, как у гоночных яхт. Киль уже и длиннее, чем на предыдущих моделях, а перо руля хорошо сбалансировано для точного руления.

Najad 440 CC - один из самых дорогих крейсеров среднего размера, стоит он около 500 тысяч евро. Несомненно, это самый красивый оффшор круизер с центральным кокпитом. Внешне 440 Наяд ничем не напоминает “свадебный пирог”, с которым принято сравнивать стандартный дизайн лодок с центральным кокпитом. Верфи Najad в этой модели удалось совместить высокое скандинавское качество исполнения интерьеров салона и кают и достаточно современный стиль. В отличие от других, более классических моделей - Najad 400, 460, 490 и т.п., поверхности и детали интерьера этой яхты выглядят более современными, и очень соответствуют духу яхты. При этом неизменным остался удобный вытянутый в длину камбуз с огромной рабочей поверхностью, безопасным размещением при приготовлении пищи - всегда можно упираться в стену, когда яхту качает, а также такими приятными мелочами как ножные помпы для чистой и забортной воды.

Под палубой расположены две большие двухместные каюты с отдельными туалетами. В носовой каюте - двухместная кровать сужающаяся по форме носа, в кормовой каюте на центральной линии яхты – большая двухместная кровать. Естественное освещение кормовой каюты заслуживает отдельной похвалы благодаря удачному расположению иллюминаторов. Камбуз находится по левому борту, штурманский стол по правому, рядом с трапом в салон. Все поверхности кают и салона выполнены из полированного и лакированного красного дерева. Поручни в салоне находятся в самых удобных местах, обтянуты нескользящей кожей и их достаточное количество! Якорная лебедка спрятана под палубу, что увеличивает площадь бака и делает отдых и работу там гораздо более комфортными.

Это были факты, наши личные впечатления внизу рассказа, после фотографий.    Читать дальше >>>
   
 
Фото 1 Саутгемптон
1. Саутгемптон
Фото 2 Немногочисленные исторические постройки
2. Немногочисленные исторические постройки
Фото 3 С кораблем на крыше
3. С кораблем на крыше
Фото 4 Гостиница в стиле хай-тек
4. Гостиница в стиле хай-тек
Фото 5 Индийский ресторан
5. Индийский ресторан
Фото 6 Он же снаружи
6. Он же снаружи
Фото 7 Ночной Саутгемптон
7. Ночной Саутгемптон
Фото 8 Контесса 26
8. Контесса 26
Фото 9 Фотография специально для КК КиЯ
9. Фотография специально для КК КиЯ
Фото 10 Лифт в марине - смывают необрастайку
10. Лифт в марине - смывают необрастайку
Фото 11 Хэмбл Пойнт (Hamble Point) марина, Саутгемптон
11. Хэмбл Пойнт (Hamble Point) марина, Саутгемптон
Фото 12 Najad 400, специально зашли на эту яхту посмотреть более классический Наядовский интерьер
12. Najad 400, специально зашли на эту яхту посмотреть более классический Наядовский интерьер
Фото 13 Кокпит под бимини
13. Кокпит под бимини
Фото 14 Кормовая мастер-каюта, иллюминаторы обеспечивают отличное естественное освещение
14. Кормовая мастер-каюта, иллюминаторы обеспечивают отличное естественное освещение
Фото 15 Она же вид от входа налево
15. Она же вид от входа налево
Фото 16 Камбуз
16. Камбуз
Фото 17 Носовая каюта
17. Носовая каюта
Фото 18 Шкафчики в салоне по левому борту
18. Шкафчики в салоне по левому борту
Фото 19 Штурманский стол
19. Штурманский стол
Фото 20 Гальюн
20. Гальюн
Фото 21 Тик в гальюне
21. Тик в гальюне
Фото 22 Вид с лестницы в салон
22. Вид с лестницы в салон
Фото 23 Кокпит Najad 400
23. Кокпит Najad 400
Фото 24 Корма
24. Корма
Фото 25 Najad 400
25. Najad 400
Фото 26 Najad 373 после 4 лет чартера выглядит как новый
26. Najad 373 после 4 лет чартера выглядит как новый
Фото 27 Какая-то заслуженная рейс-машина
27. Какая-то заслуженная рейс-машина
Фото 28 Еще один Наяд
28. Еще один Наяд
Фото 29 Он же с другого борта
29. Он же с другого борта
Фото 30 Правильное название у этой яхты модели Maxi 1300 :)
30. Правильное название у этой яхты модели Maxi 1300 :)
Фото 31 Майк Дженингс английский дилер Наяда около лодки, которую мы будем тестировать
31. Майк Дженингс английский дилер Наяда около лодки, которую мы будем тестировать
Фото 32 Ветровое стекло и кронштейн для монитора чартплоттера
32. Ветровое стекло и кронштейн для монитора чартплоттера
Фото 33 При поднятых тентах кокпит получается полностью закрытый
33. При поднятых тентах кокпит получается полностью закрытый
Фото 34 Вид с носа
34. Вид с носа
Фото 35 Отличное сидение, о нем чуть позже
35. Отличное сидение, о нем чуть позже
Фото 36 Штурвал
36. Штурвал
Фото 37 Огромнейшие ящики для кранцев по обеим бортам, в один ящик можно поместить 8-10 кранцев или 2-3 филлипинских любовниц
37. Огромнейшие ящики для кранцев по обеим бортам, в один ящик можно поместить 8-10 кранцев или 2-3 филлипинских любовниц
Фото 38 Выход из устья реки Хэмбл сложный, всюду мели, приходится рулить в 4 руки :)
38. Выход из устья реки Хэмбл сложный, всюду мели, приходится рулить в 4 руки :)
Фото 39 Вот так сбоку если сидеть, то обзор отличный
39. Вот так сбоку если сидеть, то обзор отличный
Фото 40 Тщательно загерметизированная мачта
40. Тщательно загерметизированная мачта
Фото 41 Фальшборт
41. Фальшборт
Фото 42 Мачта во весь рост
42. Мачта во весь рост
Фото 43 Майк рулит
43. Майк рулит
Фото 44 Для грота на закрутке профиль на мой взгляд очень неплохой, вот что творят современные материалы
44. Для грота на закрутке профиль на мой взгляд очень неплохой, вот что творят современные материалы
Фото 45 Нас догоняют спортсмены
45. Нас догоняют спортсмены
Фото 46 Не могут догнать, потому что мы быстрее :)
46. Не могут догнать, потому что мы быстрее :)
Фото 47 Я снимаю видео про тестсэйл
47. Я снимаю видео про тестсэйл
Фото 48 Alex (в КК известный как fist mate) не смотря на 2 пинты пива выпитые в пабе легко управляет яхтой не глядя вперед :)
48. Alex (в КК известный как fist mate) не смотря на 2 пинты пива выпитые в пабе легко управляет яхтой не глядя вперед :)
Фото 49 Ветер по ощущениям меньше 10 узлов, а идем вполне прилично
49. Ветер по ощущениям меньше 10 узлов, а идем вполне прилично
Фото 50 Правый борт
50. Правый борт
Фото 51 Еще раз профиль грота под другим углом
51. Еще раз профиль грота под другим углом
Фото 52 Я отснимал видео и наконец встал порулить
52. Я отснимал видео и наконец встал порулить
Фото 53 Оставляю фарватерный буй в 2 метрах по правому борту
53. Оставляю фарватерный буй в 2 метрах по правому борту
Фото 54 Это на самом деле предыдущая фотка с тем самым буем
54. Это на самом деле предыдущая фотка с тем самым буем
Фото 55 Идем очень неплохо для этого ветра, анемометр показывает неправильный ветер
55. Идем очень неплохо для этого ветра, анемометр показывает неправильный ветер
Фото 56 Отважные тестсэйлоры
56. Отважные тестсэйлоры
Фото 57 Плюс Майк
57. Плюс Майк
Фото 58 Alex (fist_mate) недоволен тесным местом рулевого, в сравнении с 63 футовым катамараном
58. Alex (fist_mate) недоволен тесным местом рулевого, в сравнении с 63 футовым катамараном
Фото 59 Так рулить действительно удобнее
59. Так рулить действительно удобнее
Фото 60 Нок гика
60. Нок гика
Фото 61 А это просто песня, сиденья на релингах - суперудобная вещь. Нигде больше таких не встречал
61. А это просто песня, сиденья на релингах - суперудобная вещь. Нигде больше таких не встречал
Фото 62 Дошли до Кауса (Cowes, Isle of Wight)
62. Дошли до Кауса (Cowes, Isle of Wight)
Фото 63 Швартовка
63. Швартовка
Фото 64 Купальная платформа
64. Купальная платформа
Фото 65 Собираемся идти на ланч
65. Собираемся идти на ланч
Фото 66 Марина пока пустая, но что тут будет через 2 месяца...
66. Марина пока пустая, но что тут будет через 2 месяца...
Фото 67 Вот такой симпатичный катерок
67. Вот такой симпатичный катерок
Фото 68 Офис марины
68. Офис марины
Фото 69 Добро пожаловать в Коровий Яхтенный Рай (это каламбур, на самом деле коровы во множ.числе пишутся cows)
69. Добро пожаловать в Коровий Яхтенный Рай (это каламбур, на самом деле коровы во множ.числе пишутся cows)
Фото 70 Доска объявлений
70. Доска объявлений
Фото 71 Лифт в Каусе
71. Лифт в Каусе
Фото 72 Яхта
72. Яхта
Фото 73 Классика, тоже специально для КК снимал
73. Классика, тоже специально для КК снимал
Фото 74 Неопознанные яхты олимпийского класса
74. Неопознанные яхты олимпийского класса
Фото 75 Предположительно модели солингоинглингоэтчелс
75. Предположительно модели солингоинглингоэтчелс
Фото 76 Обводы шарпи
76. Обводы шарпи
Фото 77 Вот еще классика
77. Вот еще классика
Фото 78 Машина яхтсмена
78. Машина яхтсмена
Фото 79 Европа на продажу
79. Европа на продажу
Фото 80 JP Morgan
80. JP Morgan
Фото 81 В профиль
81. В профиль
Фото 82 Идем на ланч, где я буду есть традиционную английскую еду фиш энд чипс
82. Идем на ланч, где я буду есть традиционную английскую еду фиш энд чипс
Фото 83 После фиш энд чипс я 3 дня болел! Дорогие гости англии, посещайте итальянские рестораны и все будет ок :)
83. После фиш энд чипс я 3 дня болел! Дорогие гости англии, посещайте итальянские рестораны и все будет ок :)
Фото 84 Улица с кучей яхтенных и околояхтенных магазинчиков
84. Улица с кучей яхтенных и околояхтенных магазинчиков
Фото 85 Мы тут
85. Мы тут
Фото 86 Та же улица
86. Та же улица
Фото 87 Вообще мы в Каусе были 2 дня подряд
87. Вообще мы в Каусе были 2 дня подряд
Фото 88 Первый день пришли на яхте
88. Первый день пришли на яхте
Фото 89 А второй день на скоростном пароме
89. А второй день на скоростном пароме
Фото 90 Так вот 5 последних фоток со второго посещения :)
90. Так вот 5 последних фоток со второго посещения :)
Фото 91 Специально их в середину перенес, чтобы чуть разбавить
91. Специально их в середину перенес, чтобы чуть разбавить
Фото 92 Дальше идет блок фото внутри яхты
92. Дальше идет блок фото внутри яхты
Фото 93 Штурманский стол
93. Штурманский стол
Фото 94 Бортовой PC он же "черный ящик"
94. Бортовой PC он же "черный ящик"
Фото 95 Дисплей
95. Дисплей
Фото 96 Электрический щиток
96. Электрический щиток
Фото 97 Пилерс элегантно задрапирован белой кожей, хотя некоторым больше нравится дерево
97. Пилерс элегантно задрапирован белой кожей, хотя некоторым больше нравится дерево
Фото 98 Носовая каюта
98. Носовая каюта
Фото 99 Гальюн носовой каюты
99. Гальюн носовой каюты
Фото 100 Пол гальюна
100. Пол гальюна
Фото 101 Я в гальюне
101. Я в гальюне
Фото 102 Камбуз на Наядах это что-то, ну очень удобно сделан
102. Камбуз на Наядах это что-то, ну очень удобно сделан
Фото 103 Раковины, маленькая и большая под крышкой
103. Раковины, маленькая и большая под крышкой
Фото 104 Моторный отсек такого размера, что там найдется место для всего дополнительного оборудования
104. Моторный отсек такого размера, что там найдется место для всего дополнительного оборудования
Фото 105 Кормовая мастер-каюта
105. Кормовая мастер-каюта
Фото 106 Приятное естественное освещение
106. Приятное естественное освещение
Фото 107 Гальюн кормовой каюты
107. Гальюн кормовой каюты
Фото 108 Шкафчики и кресло по левому борту
108. Шкафчики и кресло по левому борту
Фото 109 Опять гальюн
109. Опять гальюн
Фото 110 С достаточно просторным душем
110. С достаточно просторным душем
Фото 111 Та же каюта, вид по диагонали
111. Та же каюта, вид по диагонали
Фото 112 Шкафчик для посуды
112. Шкафчик для посуды
Фото 113 Еще раз камбуз вид из кормовой каюты
113. Еще раз камбуз вид из кормовой каюты
Фото 114 Салон, стол раскладывается и становится в 2 раза больше, доставая до дивана на правом борту
114. Салон, стол раскладывается и становится в 2 раза больше, доставая до дивана на правом борту
Фото 115 Трап в салон с удобными поручнями
115. Трап в салон с удобными поручнями
Фото 116 Телевизор в салоне
116. Телевизор в салоне
Фото 117 Штурманский стол
117. Штурманский стол
Фото 118 Поднятый спрейхуд полностью защищает вход в салон от брызг и дождя
118. Поднятый спрейхуд полностью защищает вход в салон от брызг и дождя
Фото 119 Рулевая консоль
119. Рулевая консоль
Фото 120 Тренировка молодых спортсменов
120. Тренировка молодых спортсменов
Фото 121 Вышли из Кауса в обратный путь
121. Вышли из Кауса в обратный путь
Фото 122 Наклейка где проводить стропы крана при подъеме лодки из воды
122. Наклейка где проводить стропы крана при подъеме лодки из воды
Фото 123 Ключ зажигания и датчик оборотов
123. Ключ зажигания и датчик оборотов
Фото 124 Спасательный плот и гидравлическая набивка ахтерштага
124. Спасательный плот и гидравлическая набивка ахтерштага
Фото 125 Лебедки Andersen правого борта
125. Лебедки Andersen правого борта
Фото 126 Крыша рубки
126. Крыша рубки
Фото 127 Нос, все якорное хозяйство спрятано под палубу
127. Нос, все якорное хозяйство спрятано под палубу
Фото 128 Вот такая аккуратненькая конструкция
128. Вот такая аккуратненькая конструкция
Фото 129 Якорный ящик
129. Якорный ящик
Фото 130 Брашпиль
130. Брашпиль
Фото 131 Биг бой
131. Биг бой
Фото 132 Ограничение скорости - 6 узлов
132. Ограничение скорости - 6 узлов
Фото 133 Семейное фото (слева-направо): спинакер гик, степс мачты, аэратор защищеный релингом из нержавейки
133. Семейное фото (слева-направо): спинакер гик, степс мачты, аэратор защищеный релингом из нержавейки
Фото 134 Оставляем Каус за кормой
134. Оставляем Каус за кормой
Фото 135 За штурвалом Игорь
135. За штурвалом Игорь
Фото 136 Попутняком идем 6-7 узлов, на ветроуказатель не смотрите, он болеет
136. Попутняком идем 6-7 узлов, на ветроуказатель не смотрите, он болеет
Фото 137 Нос
137. Нос
Фото 138 Вид с носа назад
138. Вид с носа назад
Фото 139 Вот у Игоря правильный рост и обзор хороший, а прочим коротышкам спрейхуд немного ограничивает обзор
139. Вот у Игоря правильный рост и обзор хороший, а прочим коротышкам спрейхуд немного ограничивает обзор
Фото 140 Что еще рассказать про эту яхту?
140. Что еще рассказать про эту яхту?
Фото 141 Ставим верфи Najad за нее пятерку :)
141. Ставим верфи Najad за нее пятерку :)
Фото 142 На полных курсах хотелось бы грот попузатее, но тут уж либо закрутка, либо пузо
142. На полных курсах хотелось бы грот попузатее, но тут уж либо закрутка, либо пузо
Фото 143 Нижняя шкаторина
143. Нижняя шкаторина
Фото 144 Оковка гика, даже посмотреть приятно как все почеловечески сделано
144. Оковка гика, даже посмотреть приятно как все почеловечески сделано
Фото 145 Закрутка грота
145. Закрутка грота
Фото 146 Внутри мачты
146. Внутри мачты
Фото 147 Мачтовая лебедка, ее можно электрифицировать
147. Мачтовая лебедка, ее можно электрифицировать
Фото 148 Старый кеч верфи Nauticat
148. Старый кеч верфи Nauticat
Фото 149 Ну или что-то в этом духе
149. Ну или что-то в этом духе
Фото 150 Лодка с серфовыми гиками
150. Лодка с серфовыми гиками
Фото 151 Ну кому могло такое в голову придти? :)
151. Ну кому могло такое в голову придти? :)
Фото 152 Вроде Freedom это безобразие называется
152. Вроде Freedom это безобразие называется
Фото 153 Так страшно, что аж 4 фотки сделал :)
153. Так страшно, что аж 4 фотки сделал :)
Фото 154 Голуби
154. Голуби
Фото 155 Ждем Ferry, чтобы опять поехать в Каус
155. Ждем Ferry, чтобы опять поехать в Каус
Фото 156 Это уже на следующий день
156. Это уже на следующий день
Фото 157 Очень симпатичные паромы там ходят
157. Очень симпатичные паромы там ходят
Фото 158 И вот мы снова в Каусе
158. И вот мы снова в Каусе
Фото 159 Шляемся по яхтенным магазинам
159. Шляемся по яхтенным магазинам
Фото 160 И местам боевой славы, где я вчера ел фиш энд чипс
160. И местам боевой славы, где я вчера ел фиш энд чипс
Фото 161 Собачка привлекает покупателей
161. Собачка привлекает покупателей
Фото 162 А это известнейший фотограф Beken of Cows
162. А это известнейший фотограф Beken of Cows
Фото 163 Фотостудия существует с 1888 года и фотоархивы содержат сотни тысяч парусных фото разных регат и т.п.
163. Фотостудия существует с 1888 года и фотоархивы содержат сотни тысяч парусных фото разных регат и т.п.
Фото 164 Видимо первый фотоаппарат первого Бекена
164. Видимо первый фотоаппарат первого Бекена
Фото 165 Шлем пожарника в витрине одного из магазинов
165. Шлем пожарника в витрине одного из магазинов
Фото 166 Интересные часы - когда солнце достигает определенного угла, свет через лупу поджигает пушку
166. Интересные часы - когда солнце достигает определенного угла, свет через лупу поджигает пушку
Фото 167 Египетская точка на набережной
167. Египетская точка на набережной
Фото 168 Набережная Кауса
168. Набережная Кауса
Фото 169 Я/к Royal Yacht Squadron из которого впервые стартовал Кубок Америки и масса других известнейших регат
169. Я/к Royal Yacht Squadron из которого впервые стартовал Кубок Америки и масса других известнейших регат
Фото 170 Въезд в яхт клуб
170. Въезд в яхт клуб
Фото 171 Плющ
171. Плющ
Фото 172 Стартовая пушка может выстрелить в любое время, будьте осторожны!
172. Стартовая пушка может выстрелить в любое время, будьте осторожны!
Фото 173 Дерево и часовня
173. Дерево и часовня
Фото 174 Та же часовня с другой стороны
174. Та же часовня с другой стороны
Фото 175 Называется Holy Trinity, если меня не подводит мой английский, то это означает Святая Троица
175. Называется Holy Trinity, если меня не подводит мой английский, то это означает Святая Троица
Фото 176 Развесистое дерево
176. Развесистое дерево
Фото 177 Живучее растение
177. Живучее растение
Фото 178 Пляж
178. Пляж
Фото 179 Задняя калитка Royal Yacht Squadron
179. Задняя калитка Royal Yacht Squadron
Фото 180 Русалка на поляне
180. Русалка на поляне
Фото 181 Вот и закончилась поездка, на пути в аэропорт Хитроу
181. Вот и закончилась поездка, на пути в аэропорт Хитроу
Фото 182 Сделал пару кадров из автобуса
182. Сделал пару кадров из автобуса
Фото 183 Тоже симпатичная часовня
183. Тоже симпатичная часовня
Фото 184 Овцы
184. Овцы
Фото 185 Забор аэропорта
185. Забор аэропорта
 
 
 

Одно из важнейших качеств океанского круизера - управляемость в одиночку. На той модели, которую мы тестировали, были установлены две электролебедки и грот с закруткой в мачту. Для круиза с командой 1-2 человека очень полезные опции. Грот легко ставится и убирается одним человеком за несколько секунд. Но нужно быть аккуратным - мощь электролебедок избыточная, и при постановке следите за парусом и шкотами. Выполняя поворот оверштаг подветренный стаксель-шкот можно заранее завести на лебедку, выполнить поворот самому или с помощью автопилота и потом добрать шкот при помощи электролебедки непринужденным нажатием на кнопку.

Очень удачно выбрано место для дисплея чартплоттера - под ветровым стеклом на крыше рубки справа от входа в салон. В этом случае экран на рубке видно из любой точки кокпита, рулевому не обязательно стоять за штурвалом, в отличие варианта, когда чартплоттер ставится на рулевую консоль.

Обзор с места рулевого, когда поднят брызгозащитный козырек, недостаточен для маневрирования в сложных навигационных условиях. При входе в порты козырек нужно опускать. Вообще у всех яхт с центральным кокпитом сектор обзора меньше, чем на яхтах со стандартным кокпитом. Рулевой находится ближе к парусам, соответственно угол слепого сектора увеличивается. Само место для рулевого тоже хотелось бы иметь чуть пошире. Яхту возили на Лондонское бот шоу и повредили винт, взамен поставили неродной слишком сильно тянущий, в итоге под мотором на 2.5 тысячах оборотов начинает немного дергать штурвал, а при увеличении оборотов скорость растет непропорциально. Но при этом с неправильным винтом на 2.5 тысячах оборотов яхта идет 7.5 узлов! А весит она более 15 тонн.

Там же на Лондонской выставке, когда снимали мачту, повредили контакты анемометра, направление ветра он показывает правильно, а скорость нет. Поэтому силу ветра мы определяли на глазок и полярные диаграммы яхты полноценно проверить не смогли. Однако, на мой взгляд, верфь изрядно поскромничала - лодка идет даже лучше, чем обещают поляры. При ветре 8-10 узлов в лавировку мы шли 4.5-5.5 узлов, попутным курсом 6-6.5. В какой-то момент нас догоняла чисто спортивная яхта близких размерений, и догоняла не очень быстро :) В общем за перформанс в слабый ветер нашей яхте ставим пятерку с плюсом. За управляемость тоже, слушается руля превосходно, реакция как у легкого 40-футовика.

Выводы нашего тестсейла следующие:
Яхта очень понравилась - и ходовыми качествами, и качеством постройки, и множеством удобных и приятных мелочей, которые в кратком отчете не опишешь. Спасибо верфи Наяд и английскому дилеру Майку Дженнингсу за яхту, предоставленную для тестсэйла.



Тест парусной яхты Najad 440 CC провели для вас известнейшие яхтсмены:

Михаил Житников (Radja) www.harmony-yachts.ru
Александр Хасанов (Alex fist_mate) www.greatsail.ru
Игорь Серегин (знаменитый фотохудожник) www.seregin.com












   


Продажа яхт. Сайт официального дилера парусных яхт Harmony

  Рейтинг@Mail.ru